Сотрудник московского PR-агентства подал иск на миллион рублей в Хамовнический суд столицы к сервису «Яндекс.Новости», обвинив его в том, что негативные новости способствовали выпадению волос.
Адвокат предприимчивого истца Владимир Жиганов сообщил журналистам, что они с заявителем Романом Масленниковым намерены доказать, что податель иска облысел от чтения новостей в агрегаторе. Процесс облысения подтверждён медицинской справкой. В заявлении пиарщик также обращает внимание, что «индекс негатива» в российской ленте новостей от компании «Яндекс» один из самых высоких по миру.
По утверждению Романа, он получил моральную травму, в связи с тем, что по работе ему приходится просматривать новости, а плохих новостей в «Яндексе» гораздо больше, чем хороших.
Однако, при ближайшем знакомстве с гендиректором PR-агентства «Простор Пиар и Консалтинг» Романом Масленниковым, пиар-технологом и «основателем взрывного пиара в Москве», складывается впечатление, что иск к «Яндексу» - это и есть акт пиара собственной персоны.
Дело в том Масленников имеет свой канал на Youtube, где обучает пиару, но, судя по количеству просмотров, дела у пиар-технолога идут неважно. Возможно в фирме «Простор Пиар и Консалтинг» решили применить свои «взрывные» технологии для собственного пиара.
Чем закончится эта история, покажет время. Поисковик «Яндекс» от комментариев пока воздерживается.